Страницы

понедельник, 1 июня 2015 г.

айда на море )))

привет! а у нас в Штампувальне LZ - новое задание. Зелено-желто-синий мудборд о морях и путешествиях. ох, как мне сразу на море-то захотелось! очень-очень! сейчас тема моря для меня более чем актуальна. мы все в раздумьях, ехать в Ялту или нет. хочется, но очень уж колется ((( так что пока мои мечты о море остаются мечтами... или нет. а Света ;)?

зато вот я решила побаловаться новыми спреями. получился у меня такой себе "шмяк чернилами". кстати, вы уже участвуете в задании от Музы Лоры Бассен в майскрапе по "инк смушингу"?

так вот о море... получилась у меня открытка с морем, совершенно на меня не похожая. какая-то многослойная, но. зато, как всегда. с подтекстом. тут и море. и песок, и солнышко, кстати, тоже от LZ. и надпись такая многозначительная (спасибо алфавитику PT-F03 от Spellbinders)



вот такой вот вышел летний шейкер! пусть ваше лето будет ярким! моря, солнца, музыки, романтики и сумасшедшенки! пренепременно!

ну а я пойду дальше. на завтра у нас запланировано кое-что любопытное )))
заглядывайте ;)

6 комментариев:

  1. Такая летняя, аж на море захотелось.

    ОтветитьУдалить
  2. Какаааая клевааая!!! Надпись, песочек, цвееет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох!!! Какая же песочная и морская!!! Очень круто!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!!!!!!!! Песочек ммм...классная открытка очень ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, так и веет от нее теплом и запахом морских водорослей! Чудесная! =)

    ОтветитьУдалить