Страницы

четверг, 5 марта 2015 г.

вкусняха от Наташи

привет! что-то я совсем пропала. сколько меня здесь не было? месяц? охо-хоооо. это все работа. мне предложили подработку и я на нее согласилась. вот только я ж не знала, что она повяжет меня круглосуточно... не буду о грустном. в итоге я все равно с этим временно завязала . так что совсем-совсем скоро ждите снова много-много открыток ) первая уже готова и ждет, пока в Май-Скрапе выйдет новое КАС-задание.

а пока о прекрасном! о Наташе Berry Cloud. С Наташей я познакомилась перед новым годом. Он аактично участвовала в майскраповском корпоративе. Тогда мне ее работы понравились, но до хорошего КАСа, в моем понимании, они чуток не дотягивали. Но Наташа человек потрясающе талантливый. и вот прошло два месяца, а я каждый раз ищу под столом челюсть, глядя на очередную КАС-работу) а что уж говорить о не-КАСе. Загляните к Наташе в блог. Тем более, что Наташа раздает вкусняшки

я, конечно, особо не надеюсь, что нямочка это уедет ко мне. мне обычно не везеь. Но кому-то достанется просто шикарный наборчик!!! там столько потрясных шиукт от моего любимого SODAlicious!!! мммммм... в общем, наслаждайтесь! и удачи!)))
Заглядывайте! скоро будет интересно)

1 комментарий:

  1. Ааа, Кристина, я рада, что ты присоединилась!!! Если бы я могла, то разыграла бы много конфет, чтобы всем досталось! Эх..
    Столько приятных слов, читаю и радуюсь - СПАСИБО, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

    ОтветитьУдалить