Страницы

вторник, 20 января 2015 г.

зимние воспоминания и блог-хоп от LZ

и снова здравствуйте ) сегодня стартовал чудесный зимний блог-хоп в двух замечательных блогах - Штампувальни ЛЗ и Киевского скрапклуба.

Девочки не только раздают подарки (13 штук подарков!!!), но и рассказывают чудесные зимние истории, делятся рецептиками и вообще.. )
конечно же, я не могу не поучаствовать, потому что мне штампы ЛЗ нравятся безумно! выиграть главную конфетку - сертификат на 300 грн - это же просто нереально круто! ну а заодно можно попредаваться ностальгии и вспомнить свои волшебные зимы.  вообще зиму я очень люблю, хотя и просиживаю большую ее часть дома.
мои воспоминания о зиме... их не так и много, как хотелось бы. память-то девичья ))) одни из самых ярких - это воспоминания об утренниках и новогодних ночах, где я была ведущей или помощником ведущего. яркий костюм, восторженные гости, бенгальские огни и непременно температура и охрипший голос под утро ) а утром - очередной утренник. не легко, но я кайфовала невероятно!
Но самая моя яркая новогодняя история случилась уже здесь, в Киеве.


Тогда мы с Валиком жили вместе уже месяца 4 (тут надо сказать, что жить вместе мы стали спустя неделю встречаний, хе-хе))). Мне сестренка моя все говорила: "Попой чую, он теле в ДР предложение сделает!". Но... в декабре пришел мой день рождения, а предложения не случилось...  я как-то забила на это, а сестренка все талдычила: "Вот посмотришь, на новый год сделает тебе предложение!". Потот еще одна подруга, психоаналитик, кстати, подарила мне магнитик с картинкой Жени Гапчинской с надписью "он подарил мне колечко". сказала, что это мне пожелание на новый год. ну и как тут не настроить себя на предложение. чем ближе был этот самый злополучный новый год, тем сильнее закручивались где-то в горле пружинки, которые в нужный момент должны были выстрелить счастливым "Да!"
и вот 31-е. приехала из Москвы моя сестра с мужем. весь день я в приподнятом настроении колдовала на кухне, подначиваемая сестренкой, мол, скоро-скоро ))) мы долго решали, когда ж будем открывать подарки - по московскому времени или по киевскому. решили. по Москве. а по киевскому поедем на Майдан посмотреть салют. пока мы накрывали на стол, Валик вместе с мужем сестры закрылся в другой комнате. заворачивал подарок. надо ли говорить, что, чем ближе был бой курантов, тем сильнее зудели у меня руки и ноги, чтобы первой побежать к елке, искать свое сокровище )))
и вот он. час Х. 22.00 (полночь по Москве). звон бокалов, поцелуйчики, крики "Урааааааа!". и вот она.  елка. и подарок, коряво, но с любовью завернутый моим Самым-Самым. и вот, знаете, как в кино... время замирает... я разворачиваю свой подарок... и там - тадаааааааааам - там ШАПКА!!! дурацкая серая вязаная шапка!!! в поисках которой муж полгорода объездил (у меня такой шарф и перчатки были). нет, ну вы представляете?!?! ШАПКА!!!! секунду у меня был шок. просто ступор. потом я взяла себя в руки, решила не паниковать. заглянула в шапку - а там - ничего! осмотрела ее. ни на помпоне, ни на косичках, - нигде - кольца нигде не было... и тут я поняла...моя бабушка была права... никто меня замуж не возьмет. жить вместе - это одно. а жениться - совсем другое. тем более, что Валик когда-то уже был женат... а я... а я бесхозяйственная бестолочь... и еще... и вообще... и все понятно....вы даже не представляете, сколько мне понадобилось сил, чтобы не разреветься прямо в эту дурацкую шапку. никто и ничто уже не могло разочаровать меня сильнее, чем всеобъемлющее понимание собственной глупости. я мило улыбнулась, пытаяь сделать вид, что рада подарку. находила себе любые предлоги уйти то в одну комнату, то в другую, то стакан помыть, то еще чего-то. раз минут в 15 ко мне подходила то сестра, то ее муж и спрашивали, все ли в порядке. "Все в порядке" - резко хрипела я гортанным голосом разъяренной ведьмы.ну а что вы думали? какой мне теперь новый год. сестра еле уговорила меня не расстраиваться и отмечать праздник дальше. мы ж гулять собирались ,как никак. вдох-выдох. едва не плача я собралась и мы поехали на майдан. конечно, мы едва не опоздали, потому что пока собрались, пока доехали... пока пробрались куда-то хоть немного поближе к сцене... было где-то без пяти двенадцать. достали шампанское. бокалы. Куранты показывают без минуты полночь. Валик говорит, снимай перчатки, а то бокал уронишь. я: "ну и пусть падает!" он: "снимай". я: "холодно" куранты: 15.14.13... он: "я тебя погрею, снимай давай" я: "вот сам и снимай!". куранты: 10...9...8... Валик резко стягивает с меня перчатки и швыряет в мою сестру. 6...5...4... он "мне осталась последняя вещь, которую я должен сделать в этом году. БУДЕШЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ?" и тут я увидела его... то самое желанное кольцо... 3...2...1... так громко от счастья  я не орала еще никогда в своей жизни. слезы из глаз, коробочка с кольцом в руке, будущий муж в объятиях и над всем всем этим - блистательный новогодний фейерверк!
вот такой вот новый год )))
ну и я ))) в любимой шапке )))


ну, торопитесь поблогхопить, а я пойду спать ) утром настрочу еще один пост - о мастер-классах и, открытках для солдат. заглядывайте)

9 комментариев:

  1. ооо, какая история! сказать, что я не разревелась, было бы лукавством. Очень трогательно и очень знакомые чувства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эта история и наше свадебно-рыдательное видео спасает меня в минуты всяких кризисов и депресняков)

      Удалить
  2. аааа Кристина!!!!!!! ну нельзя так, я сижу на работе, а глаза полны слез!!! это так романтиШно!!!! прямо как в фильме! супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я сказала, что жду предложения летом))) и что ты думаешь ..мне его сделали 31 августа вечером)) и я тоже перед этим злилась ахаха, так что читая твой рассказ, чувстовала твои эмоции как свои)))

      Удалить
    2. ох уж эти мужики)))) лишь бы помучить кого-то

      Удалить
  3. О!!! Яка історія! Можна кіно, аб хоча б відеокліп знімати ))) про ШАПКУ ))
    Із захопленням прочитала і сиджу посміхаюсь у монітор )))

    ОтветитьУдалить
  4. така чудова історія...
    ніколи ще так не сміялася з... ШАПКИ хі-хі-хі

    ОтветитьУдалить
  5. Слушай! Хоть фильм снимай! Круто! А мне муж предложение сделал на берегу Черного моря на пустынном пляже под луной и звездами, тоже романтично. =) И я этого предложения совсем не ожидала. В смысле, я знала, что он что-то затевает, он такой загадочный был... Расписались только через год после предложения, но все равно запомнилось. Кольцо храню, правда оно мне мало. Палец отъела. =)

    ОтветитьУдалить
  6. Я почти разрыдалась. Так романтишно!!! Представляю твои мучения.
    Шапку наверное теперь эту будешь хранить вечно :)))

    ОтветитьУдалить