Страницы

пятница, 18 июля 2014 г.

коробочковое настроение )

привет! а у меня радость))) вчера мне пришла новая скрап-игрушка - доска для изготовления конвертов от We R memory Keepers. о доске я узнала, как у меня всегда и бывает, из блога Яны Смакулы. заинтриговало. а когда Яна рассказала о ней поподробнее, я решила, что доска мне нужна - просто кровь из носу )))
и вот теперь это чудо природы у меня! и первое, что я решила сделать - это маленькую коробочку-бонбоньерочку. хоть и говорят, что первый блин комом, мне попытка номер раз очень по вкусу. а вам?

и сразу в голове завертелись планы, кому бы сделать таких на свадьбу или на день варенья? ;)
ну, в общем, я побежала дальше осваивать свою чудо-доску, а вы обязательно заглядывайте еще! :) 


3 комментария:

  1. Эта доска суперовая! Я раньше делала конверты биговочной доской от Марты, но эта доска намного круче. Намного удобнее. Теперь вот жду дополнение к ней, которое делает дырочку чтобы конверт можно было закрыть, но не заклеивать.
    А блин совсем не комом :)) коробочка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты. а что за дополнение? я даже не слышала.
      и спасииибо ) я сейчас вот зрею на несколько тематических. никак не дозрею)

      Удалить
    2. Ну там такой типа дырокольчик. Он делает как прорезя в которую вставляется закрывающая блокнот часть. Ну вот то что обычно или намертво заклеиваешь или там воши тейпом. Хотя я так подумала ... Может дырокол который для уголков для фото также будет работать ..

      Удалить