Страницы

пятница, 23 мая 2014 г.

happy wedding day

Сегодня я со свадебной открыточкой! я не очень люблю все эти рюшики, кружавчики и прочие приторности. и хотя моя собственная свадьба была вся романтично-сопливая, приторностью даже и не пахло )))  вот и свадебная открытка у меня ... не совсем традиционная. заказчица просила обязательно в розовом цвете. я подобрала несколько оттенков розового. правда, один из оттенков по итогу больше напомнил красный. так что пришлось добавить цвета, чтобы пожелание счастливого начала семейной жизни не вызывало никаких двусмысленных ассоциаций )))

решила я отправить открыточку поучаствовать в двух заданиях. одно - по палитре - "Магия цвета. Мир розового" от ScrapMagia



а второе - свадебное задание в блоге Stampinroyalty


в общем, на сегодня все ) ярких вам выходных! )
заглядывайте!

2 комментария: