Страницы

вторник, 11 марта 2014 г.

жить ярко!

сегодня у меня много фотографий. и много открыток. все они - на одну и ту же тему. практически из одних и тех же материалов. что называется, ворвалась))) а вдохновилась я недавно купленной масочкой и штампом от Tim Holtz. причем, в штамп "live the life you`ve imagined" я влюбилась, как только его увидела. и даже сразу поняла, кому подарю открытку с этой надписью. начала экспериментировать и не смогла остановиться. по итогу - вот первая партия, я бы даже сказала, небольшая серия открыток "splash of life" ))) с ней же решила поучаствовать сразу в нескольких заданиях. где-то - заинтересовал скетч, где-то цвет... в общем, разрешите представить... )



эту открыточку я начала делать на черновичке, но уж больно понравилось ) голубой, розовый, серебристый - все это на темно-синем, практически черном фоне. и под ним - голубая основа. для меня эта открыточка стала полной неожиданностью )

 

а началось все с более простого и светлого варианта на основе из винилового текстурированного картона. 


а дальше втянулась и решила поучаствовать в заданиях. первым попался скетч от Совушки Славии

Скетч для открытки -4



а еще попалось цветовое задание в блоге Less is More.

открыточка могла бы быть любой. но с соблюдением двух условий: стиль - Clear&Simple. и сочетание желтого и зеленого цветов. у меня вышел вот такой яркий всплеск )


в общем, дорогие други, с весной вас!и живите жизнью, которую себе придумываете и представляете!
спасибо за просмотр! заглядывайте ;)

1 комментарий: