Страницы

вторник, 4 марта 2014 г.

наполняюсь весенним воздухом

сегодня я полна решимости поучаствовать сразу в двух заданиях. потому что так и не определилась, которое из них вдохновило меня на эту немного странную весеннюю открыточку.
я уже давно пыталась экспериментировать с масочкой от Tim Holtz. ох, сколько бумаги я попортила))) но, не все сразу, ведь так? наши не сдаются;) наконец благодаря мастер-классу Яны Смакулы по акварельным фонам удалось все же одну попытку завершить очень даже интересным фоном.  и ощущением весны, которое в последние дни меня наполняет все больше и больше, несмотря на...



ну и, собственно, задания-вдохновители )))
"Моя весна" от Киевского скрап-клуба


и новенький скетч от Зроби Сама

за что им огромное спасибо )

2 комментария:

  1. Открыточка создает легкое парение в воздухе))) Воздушная!!! Ммм!!!!
    Спасибо, что творите с Киевским скрап клубом!
    Мы ценим вас!

    ОтветитьУдалить